Прицепы самосвальные
В наше время в любом бизнесе, который заключается в перевозке грузов, не обойтись без тяжелой техники. Отличными средствами для передвижения и погрузки/разгрузки многотонного груза являются большие грузовики, имеющие самосвальный прицеп. Такая спецтехника целесообразна для организаций, специализация которых связана со строительством. Такие машины гарантируют полную надежность в транспортировке и удобство практически любых строительных материалов. Эффективность и экономичность, являются самым лучшим доказательством выгоды самосвальных прицепов.
Прицепы самосвальные предназначены для перемещения разных грузов сельскохозяйственной промышленности, зерна, органических удобрений, а также материалов для строительства с объемной массой от 0, 8 и до 1, 5 тон/куб. метр. Его применение возможно во всех климатических зонах, однако в горных районах потребуется что-нибудь другое. Прицеп самосвальный обычно оборудуется пневматическими тормозами, что исключает любую опасную ситуацию во время скольжения или торможения на дороге. Их достаточно часто привлекают для перевозки разных грузов с небольшой массой (сенаж, силос, хлопок и др.). В соответствии с индивидуальными запросами, прицеп может быть оснащен дополнительными надставными бортами.
ПРИЦЕП ТРАКТОРНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ 2ПТС-4,5
Самосвальный прицеп 2ПТС-4,5 используется как для транспортировки сельскохозяйственных грузов, так и для перевозки строительных грузов различного назначения. Способен справиться с работой в условиях дорог общей сети, а также в полевых условиях. Прицеп агрегатируется с сельхозтехникой тягового класса 1,4 т, которая оснащена раздельно-агрегатной гидросистемой и имеет тягово-сцепное устройство согласно ГОСТу 2349. Обязательное условие – наличие у колесного трактора выводов для подключения пневматической тормозной системы, разгрузочного механизма и прочего электрооборудования. Разгрузка прицепа 2ПТС-4,5 трёхсторонняя. Новшество модели – улучшенные основные борта прицепа, которые изготовлены из профильного стального листа на прокатном стане. Благодаря этому борта имеют повышенную жесткость и эстетический внешний вид. Обварка стальных бортов выполняется с помощью роботизированного комплекса, что лучшим образом сказывается на качестве сварочных швов. Новый улучшенный замковый механизм бортов позволил сделать запирание бортов более удобным и надежным. Более прочным стал каркас надставных бортов, который теперь изготавливается из труб 60x40x2. Также увеличился объём кузова, что позволяет перевозить грузы большего объема при условии, что не будет превышена грузоподъемность транспортного средства.
Другая техника